ГлавнаяНовостиМероприятияИнтересные места
Регистрация | Забыли пароль?
Интервью с главным фейсконтрольщиком страны
Зачем Паша Фейсконтроль резал плюшевых медведей, и кем он станет после ухода из клубной индустрии?
Этап гран-при F1 в 2012 году может пройти в Москве!
Уже создан проект трассы, проходящий по центру Москвы. Это одна из самых скоростных трасс F1.
« 1     2 3     4 5     6 7     8 »
 
/ Новости / Необычные развлечения Москвы и Подмосковья
Сегодня в Москве есть множество мест, где можно приятно провести время – клубы, бары, рестораны, кино… Но, бывает, что хочется чего-то другого, куда-то еще. Туда где адреналин правит балом.

Аэротруба – воплощение детских мечтаний, когда хотелось полетать, оторваться от земли и парить над городом. Конечно, так высоко Вы не взлетите, но ощущений ярких получите надолго. Хотя 11 метров над землей не так уж мало для первого полета!
Как это работает:
Аэротруба – это замкнутое пространство, в котором с помощью мощных винтов происходит вертикально-направленное движение воздуха. Попав в аэротрубу, человек взлетает вверх на несколько метров от земли и находится в свободном падении. При этом мощные двигатели так нагнетают воздух, что скорость потока достигает порядка 260 км/ч! Таким образом, Вы сможете почувствовать себя парящем в небе, как будто прыгнули с парашютом.
В мире насчитывается более 15 действующих аэротруб. Впервые человек взлетел в аэротрубе в 60-х годах в США, на военно-воздушной базе Огайо. Распространение как доступный аттракцион аэротрубы получили в 90-х.
В Москве насчитывается 4 вертикальные аэродинамические трубы. А также идет достройка самой большой – диаметром 5 метров! В такой трубе смогут одновременно находится до 8 человек! Вот где можно отработать групповые прыжки и потренироваться в построении фигур в небе.
Интересно, что аэротрубы все чаще появляются на разного рода спортивных и развлекательных мероприятиях. Например, олимпийская тема: 4 года назад, на Олимпиаде в Турине в церемонии закрытия участвовали спортсмены, выполняющие различные фигуры в огромной аэротрубе. Москва также не осталась в стороне – на презентации логотипа Олимпийских игр в Сочи на Красной площади была установлена аэротруба, в которой был устроен красочный перфоманс.
Свободное падение пройдено, но показалось мало? Пожалуйста!

Воздушный шар – то, что нужно. Здесь уж точно высота подобающая. Посмотреть на красоту русской природы с высоты птичьего полета можно круглый год.
Все началось в 18 веке, с первым, поднятым в воздух аэростатом. Сначала они использовались для получения метеоданных, позднее в 20 веке, в годы Второй мировой войны – в качестве оборонительных средств. Воздушные шары и дирижабли (воздушный шар с двигателем) используются сегодня в качестве рекламных носителей и как воздушные суда.
Условиями для полета являются нормальная скорость ветра – до 5-7 м/с, отсутствие осадков, грозовых скоплений и низкая облачность.
Существует несколько разновидностей шаров, в наших краях используется, как правило, два – это шар с корзиной для двух пассажиров и одного пилота и шар с большой корзиной на 8 человек + пилот. Также можно выбрать тип полета – свободный полет, при котором Вы сможете пролететь от одной точки до другой на высоте от 300м до 1.5 км!
Лучше всего летать вдвоем (романтика) – от 15 тысяч рублей за полет, или в большой компании. Или же вариант менее экстремальный – полет на шаре на привязи - аэролифт. Высота полетов на привязи около 50 метров. Такой аэролифт установлен в районе м. ВДНХ. Стоимость поднятий в воздух около 500 рублей.

Если хочется еще больше экстрима – то на помощь придет паралет и дельтаплан. Паралеты – летательные аппараты, состоящие из титанового корпуса на двоих пассажиров, мотора и матерчатого крыла. Несмотря на кажущуюся экстремальной открытость корпуса, паралеты - самые безопасные воздушные суда, поскольку даже при отказе двигателя, паралет мягко приземлится за счет крыла! Максимальная высота полетов на паралете достигает порядка 6 – 6,5 км, а скорость 50 км/ч. Пролететь можно расстояние до 150 километров. Полеты осуществляются круглый год – летом паралет стартует с колесного, а зимой с лыжного шасси.
Дельтаплан – воздушное судно, состоящее из каркаса и стреловидного крыла. Здесь нет двигателей, а управление производится за счет смещения корпуса пилота. Особенностью является старт с ног и приземление на ноги. Скорость полета на дельтаплане может достигать 130 км/ч, а высота около 7 км!
На базе дельтапланов был создан более удобный его вид – мотодельтаплан. Это тот же дельтаплан, но с двигателем и корзиной с креслами для пассажиров. Такая конструкция схожа с паралетом. И именно на них в большинстве случаев предлагается полетать в первый раз.
В столице и окрестностях множество клубов, готовых рассказать, обучить и покатать на этих замечательных летающих штуках.

Экстрим продолжается. Прыжок с парашютом для самых отважных.
Прыжок с парашютом – это гамма ощущений, от страха до эйфории.
Одиночные прыжки осуществляются на десантном куполе. Высота такого прыжка порядка 800м -1км. Такие прыжки предполагают либо принудительное открытие купола сразу после прыжка, либо с задержкой в 3 секунды. Для новичков это дополнительная уверенность, поскольку нет боязни, что купол не раскроется. Такой вид прыжков требует небольшой наземной тренировки.
Многие мечтают, но не все решаются на одиночный. Однако прыжки с инструктором наверняка успокоят тех, кто сомневается. Здесь не требуется даже тренировок, а парашютом управляет инструктор. Такие прыжки осуществляются с парашютом типа «крыло» и являются затяжными. Высота такого прыжка аж 4 километра! Одиночные прыжки обойдутся примерно в полторы тысячи рублей, а с инструктором подороже – около 4 – 5 тысяч.

А что, если прыгнуть хочется, но без парашюта и строп?
Ropejumping – прыжки без парашюта. Для совсем экстремалов.
Роупджампинг изобрел американский альпинист и скалолаз Дэн Осман в 1989 году. Суть развлечения - прыжок со свободным падением и последующим зависанием на системе альпинистских веревок, техник и снаряжения. Характерной особенностью прыжком является выход в так называемый «маятник» - т.е после прыжка Вы какое-то время раскачиваетесь в воздухе на тросе. Довольно брутальная вещь, ибо прыжки осуществляются, как правило, со всяческих зданий, в большинстве недостроенных. А также с мостов, строительных кранов и т.п. Роупджампинг схож по ощущениям с бейсджампингом (прыжками с тех же мест с парашютом), но считается гораздо менее опасным.
Высота в 30 метров еще никого не спугнула? Тогда вперед – от 300-500 рублей за прыжок, а то и бесплатно, как повезет.

Не воздухом единым, как говорится. Зорбинг.
Катание в зорбе это как выход в открытый космос. Невесомость со скоростью около 40 км/ч впечатляет.
Зорб – это прозрачный шар из поливинилхлорида (проще говоря, упругая пластмасса), внутри которого камера для пассажира. Как правило, объем зорба – около 13 кубических метров, а вес 80 килограммов.
На данный момент в Москве распространен хилл-зорбинг. Зорб вместе с Вами спускают с травяного склона. Длина склона варьируется, но, как правило, это 150-200 метров. Самый же длинный склон расположен в Ирландии – длина 750 метров! Спуск в зорбе уникальное ощущение – вроде бы страшно, а вроде бы ты очень хорошо защищен. Его прозрачные стенки позволяют насладиться ярким сочетанием травы и отблесков солнца. Как Вы уже догадались, наиболее подходящее время для катания – лето. Удовольствие от зорбинга обойдется примерно в полторы тысячи наших денег. Также существуют такие виды зорбинга как: гидро-зорбинг — скатывание с возвышенностей в зорбе, наполненном водой, аква-зорбинг - зорбинг на водной поверхности, сноу-зорбинг - скатывание с ледяных и снежных возвышенностей, а также аэрозорбинг - зорбинг внутри аэротрубы.

Для тех, кто служил в армии, их друзей, которые не служили, и для всех, кто мечтал покататься на военной технике – катание на танках.
В программу такого вида отдыха, как правило, включены: посещение музея боевой техники, осмотр техники, проезд как внутри танков, так и снаружи. Катание осуществляется как на малом ходу, так и на скорости. Особенно красиво прокатится на танке по лесу. Помимо этого Вам предоставят возможность почувствовать себя стрелком и оглядеться из боевого отсека (башни). За отдельную плату можно и пострелять холостыми снарядами – около 5 тысяч рублей за выстрел. Т-34, Т-54, Т-72, БМП – выбор достаточный. Оказаться внутри этих замечательных боевых машин, совершить несколько кругов по трассе, и ощутить боевой дух - удовольствие не из дешевых, но того стоит. Около 50-60 тысяч рублей для 1 или компании в 9 человек.

А как Вам вот такое – зимнее катание на ездовых собаках?
Катание происходит на санях, запряженных 6-8 собаками. Это как правило собаки пород хаски или лайки. Сани оборудованы местом для одного пассажира, а управляет транспортным средством инструктор, стоящий сзади на полозьях. Когда-то такой вид зимнего транспорта был единственным у народов крайнего Севера.
Катание вполне может сочетаться с поездкой на шашлыки. Особенно популярны затяжные поездки на 5-6 часов, с преодолением больших расстояний.
Прокатиться с ветерком по заснеженным местам Подмосковья в санях, под звяканье колокольчиков и веселый лай своих «двигателей». Увидеть природу в ином свете и приобщиться к исконно русской забаве примерно за 8 тысяч рублей за двоих.

Ну а летом в Москве и в Подмосковье есть возможность прыгнуть на водные лыжи, вейкборд или замахнутся на виндсерфинг. Несколько клубов предоставят все необходимое снаряжение и вперед. На воду.
Брызги, шум воды, скорость, адреналин. И спасательный жилет в придачу.
Катание на водных лыжах представляет собой катание на поверхности воды, стоя на специальной лыже, и держась за трос, который закреплен за катером, мчащем Вас от берега.
Вейкбординг – похожее развлечение, однако доска более широкая, нежели у водных лыж, и еще обрезана на конце.
Виндсерфинг – катание на специальной доске (виндсерфер) с укрепленной на ней мачтой для паруса. В наших краях, к сожалению, волн для классического серфинга не найти, и это лучшая альтернатива. Стоимость водных удовольствий от 1500 тысяч за час катания.
Возвращаемся в урбанию. Город Москва. Ночь. Клуб. Скучно. А если так – клуб на колесах!


Шикарус – многофункциональный комплекс развлечений. Представляет собой автобус, оборудованный светом, звуком, видеоаппаратурой, мебелью, душевой, гостиной и многим другим.
Шикарус выгодно отличает его большой размер. За счет раздвижных стенок внутренне пространство автобуса увеличивается до 45 квадратных метров – а это уже приличный танцпол или банкетный зал.
Шикарус оборудован всем необходимым, поэтому здесь поместятся и ди-джей и повар и бармен, для которого оборудован целый бар.
Можно устроить вечеринку, свадьбу, мальчишник, день рождения и вообще все что угодно. Удобно отпраздновать какой-нибудь красочный праздник – например Хэллоуин или Новый Год. Также, шикарус предложит Вам несколько туристических маршрутов, в числе которых экскурсии по историческим местам, различные спортивные клубы, или живописные места Подмосковья, где стоит обязательно устроить пикник.
Аренда шикарусов – от двух до шести тысяч рублей за час поездки.

Останкинская телебашня – единственное место в Москве, где можно почувствовать, насколько наш город огромен. Высота башни - 540 м – это 5 место в мире среди самых высоких строений!
За 1 час экскурсии на высоте 337м Вы узнаете, как была построена башня, какие особенности она имеет, а также множество интересных историй связанных с Останкино и Москвой в целом. Есть некоторые интересные особенности смотровой площадки. Это стеклянный пол, довольно захватывающее зрелище. Лучше прийти сюда в ясную погоду, тогда радиус обзора с башни равен приблизительно 60 километрам! При желании можно разглядеть свой дом, а то и дачу). В ближайшем будущем планируют восстановить ресторан «Седьмое небо».
Экскурсии на смотровую площадку башни проводятся со вторника по воскресенье. Стоимость в рабочие дни – 550 рублей для взрослых, 300 для детей, по выходным 650 и 350 рублей соответственно. Экскурсии проводятся для группы в 30 человек, поэтому лучше всего заранее записываться на них, однако можно попытать счастья и приехать без записи.
  
© ГдеЧего.руВакансии | О проекте | Обратная связь
Заказ фотосъемки

8-920-035-33-34